#PerfectNever: Джиджи Хадид в рекламной кампании Reebok

Здоровье

Джиджи Хадид стала лицом рекламной кампании Reebok #PerfectNever, направленной на разрушение стереотипов о женской красоте.

06 Октября

1 из 7

смотреть все 7 фото

21-летняя Джиджи Хадид (Gigi Hadid) активно занимается спортом: в ее инстаграме можно увидеть видео с тренировок по боксу и регулярных упражнений в спортзале. 

Компания Reebok сделала модель лицом рекламной кампании #PerfectNever, которая призывает женщин использовать тренировки для борьбы с окружающим негативом. Это первая работа Хадид для спортивного бренда.

Новая акция основывается на философии Reebok, выраженной в логотипе — знаке «дельта». Три грани фигуры символизируют единство физического, социального и ментального развития.

«Заниматься фитнесом в моем случае значит не просто развиваться физически. Это значит развиваться ментально. Спорт помогает мне отключиться от внешнего шума и прислушаться к себе, привести мысли в порядок», — говорит Джиджи Хадид.

Генеральный директор Reebok Коринна Веркл (Corrina Werkle) объяснила свой выбор модели тем, что Джиджи удалось сломать границы условностей и стать успешной в одной из самых стандартизированных индустрий.

Участие Хадид стало вторым этапом рекламной кампании. Ранее в ней приняла участие актриса и боец MMA Ронда Роузи (Ronda Rousey). В видео она рассказала о том, как важно оставаться собой и не бояться чужого мнения.

Источник: http://www.glamour.ru/health/health

Добавить комментарий