Toyota показала машину на водороде с безвоздушными шинами

Разности

Безвоздушные шины готовятся захватить рынок.


Безвоздушные шины могут полностью вытеснить традиционные уже в ближайшие десять лет. Такого мнения придерживаются японские специалисты, которые сегодня проявляют особый интерес к разработкам подобного толка.

Весят почти столько же, сколько и традиционные.

На автомобильном рынке появляется все больше технологий, которые еще пять лет тому назад считались чем-то фантастическим. Особенно внимательно за инновациями следит крупнейший японский производитель авто Toyota. Наибольший интерес японцы проявляют к водородным двигателям и, как неожиданно оказалось, к технологии шин будущего — колес, которые не будут нуждаться в накачке воздухом.

Не так давно корпорация представила любопытный концепт-кар. Представители Toyota сразу оговорились, что демонстрируемые в нем идеи и решения, пока не готовы для коммерческого использования. Тем не менее, конструкторы ожидают, что заложенные идет и технологии в опытный образец, смогут выйти на рынок уже совсем скоро.

Много интересных решений в дизайне салона.

Итак, речь идет о кроссовере на водородном двигателе Fine-Comfort Ride. Интереснейшим местом разработки являются ее колеса. Дело не только в безвоздушных шинах, но и в том, что каждое колесо получило свой собственный двигатель. Каждое колесо сделано из резиновой полосы, ступицы из алюминия и пластика. Все это должно компенсировать вес двигателя. Сейчас безвоздушные шины по своей массе не сильно отличаются от традиционных аналогов. Однако в компании надеются сократить массу таких колес на 30% или на 5 кг уже в ближайшее время благодаря развитию технологий.

Водителей ждет такая вот панель.

Производством таких шин, к слову, занимается компания Sumitomo Rubber. Представители производителя рассказали о том, что в подобной продукции (безвоздушных шинах) сегодня заинтересованы и другие японские автопроизводители, не только Toyota. Компания планирует создать коммерчески успешную версию уже до 2020 года.

Скромный футуристический дизайн.

Масса инновационных шин — не единственная проблема. По словам инженеров, важнейшей трудностью на пути создания подобных колес остается трение при движении, которое возрастает на 10-20% по сравнению с традиционными шинами. Для электромобилей, который уже начали захват потребительского рынка, такие характеристики технически не приемлемы. С другой стороны, проблема стоимости инновационной разработки уже решена! Себестоимость безвоздушных шин сокращается год от года благодаря развитию технологий.

В продолжение темы читаем про 10 настоящих «неубивашек», которые прослужат очень долго и пригодятся всем без исключения и вне зависимости от рода занятий.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий