Компания Toyota начала испытания своего «тротуарного» автомобиля

Разности

Новый невероятный электромобиль.


Компания Toyota начала испытания своего нового электромобиля, который в будущем, как ожидается, должен заменить большую часть используемого городского транспорта. Выйти на рынок машина должна до конца текущего года.

С ростом городов по всему миру для всё большего числа людей становится актуальной проблема пробок и заторов на дорогах. Появляются они не только из-за роста числа людей, но и из-за того, что автомобиль, как таковой, стал невероятно доступными видом транспорта. Чего говорить, сегодня целые государства имеют свои национальные проекты «бюджетного автомобиля», с целью дать возможность сесть на колеса, как можно большему числу сограждан. Автомобили развиваются как никогда раньше динамически, однако этого нельзя сказать об инфраструктуре – дорогах.

Скоро в Токио.

Именно поэтому в последнее десятилетие дизайнеры, конструкторы и инженеры все чаще задумываются о создании принципиально нового вида транспорта, который при этом сохранил бы за собой если не все, то хотя бы большую массу достоинств, привычного всем автомобиля. Более того, несколько лет назад была во всеуслышание озвучена идея о том, что личный автомобиль не должен использоваться человеком в городе, на смену ему должен прийти так называемый «социальный» автомобиль. Одним из таких и является Toyota i-Road.

Паркуется где угодно.

Строго говоря Toyota i-Road – это не просто автомобиль, это целый проект в рамках которого планируется создавать сети съемных автомобилей. Сам i-Road рассчитан всего на одного человека и небольшой багаж. Работает автомобиль на электродвигателе. Как можно сразу догадаться, одним из важнейших его достоинств является невероятная компактность. Именно она и должна способствовать снижению напряжения на дороги. Вдобавок к этому, автомобиль легко разворачивается в ограниченном пространстве. Немаловажно и то, что он почти бесшумен.

Интегрирован в сеть.

Управлять i-Road легко, а оставлять машину можно в самых разных местах, что также должно помочь решить проблемы с парковкой. Нынешняя модель способна пройти до 50 км по городу на одном заряде. В каждую «социальную» машину будет также интегрирована система, которая позволит находить ее нанимателям при помощи специального приложения, в том случае если она не занята.

Напоследок отметим, что испытания машины начались еще в 2015 году. Ожидается, что до конца 2016 года в Токио появятся первые станции аренды этих машин.

В продолжение темы самый важный европейский гибрид этого года, представленный совсем недавно.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий