Классика вечна: 7 новых шикарных яхт, построенных в соответствии с лучшими традициями

Разности

Одна из самых больших в мире — парусная яхта Athena.

Большинство современных яхт выглядят привлекательно и футуристично. Но классические суда, выполненные в стиле ушедших эпох, все равно вызывают особое внимание. Действительно, ведь в наши дни на паруснике мечтает побывать каждый.
1. Amphitrite

47-метровая яхта Amphitrite.


Парусно-винтовая яхта Amphitrite.

47-метровая яхта Amphitrite построена в 2001 году, но выглядит она так, словно прибыла из 1920-х. Проект яхты разработали турецкие судостроители из Taka Yachts и известный дизайнер Редман Уайтли Диксон (Redman Whitely Dixon).

Обеденный стол на корме Amphitrite.


Спальная каюта яхты Amphitrite выполнена в стиле лучших отелей мира.

Внешний облик и интерьер Amphitrite отлично передают дух эдвардианской эпохи. Например, в каютах много мебели в стиле арт-деко, а на палубе можно найти складные стулья и деревянные шезлонги. В салоне есть множество настольных игр, а в каждой каюте – старинный телефон с дисковым набором и письменные принадлежности. За всем этим скрываются современные технологии XXI века.

2. Lionheart

Гоночная яхта J-класса Lionheart.

В 1936 году финансист Гарольд Вандербильт заказал парусную яхту J-класса для участия в соревнованиях. Было разработано несколько проектов, по одному из которых и построили судно для миллионера. Остальные же варианты остались нереализованными.

Lionheart со спущенными парусами.

Спустя 75 лет один из них специалисты Freddie Bloemsma, Claasen Jachtbouw и Nigel Ingram воплотили в жизнь. Они построили 43-метровую гоночную яхту Lionheart. Судно завершили в 2011 году и теперь оно регулярно принимает участие в регатах по всему миру.

Lionheart предназначен как для гонок, так и для крейсерских путешествий. У яхты почти плоская палуба с двумя надстройками.

Экипаж гоночной яхты Lionheart.

Внутри Lionheart разместились: гостиная, каюта владельца с частной рубкой, три гостевые каюты и четыре каюты для экипажа.

3. Rainbow

Точная реплика легендарной яхты Rainbow Гарольда Вандербильта.


Rainbow идет под парусами.

Rainbow – это еще одна яхта, построенная для Гарольда Вандербильта в 1934 году. Она четыре раза выигрывала соревнования, завоевывая Кубок Америки. В 2012 году легендарную яхту построили снова, использовав старые чертежи. 40-метровая реплика получила алюминиевый корпус, современную гибридную приводную систему и роскошный интерьер из красного дерева.

Обеденный салон.


Роскошная каюта в яхте Rainbow.

Чтобы дать Rainbow новую жизнь, заказчик выбрал специалистов из Dykstra Naval Architects (Голландия). И они построили отличную яхту класса J. За несколько лет судно приняло участие во многих регатах и даже завоевало звание «Парусной яхты года» в классе свыше 39 метров. Ориентировочная цена яхты Rainbow — 10 миллионов евро.

4. Sycara IV

46-метровая яхта Sycara IV.

В 2009 в США построили 46-метровую яхту Sycara IV. Burger Boat Company и Ken Freivokh Design спроектировали «современную классику», сочетающую в себе высочайший уровень качества и технологий, соединенные с элегантностью и очарованием 1920-х годов. А в следующем году яхта выиграла престижную премию ShowBoats Design Award. Корпус яхты сделан из алюминия, а палуба покрыта тиковой доской.

Носовая часть яхты Sycara IV.

На Sycara IV установлены два дизельных двигателя Caterpillar по 600 л.с. С ними яхта развивает крейсерскую скорость 12 узлов (22 км/ч). Дальность хода составляет 2400 морских миль.

Конструкция судна идеально подходит для плавания в прибрежных водах. Для прохождения под низкими мостами предусмотрена складывающаяся мачта. На верхней палубе также установлены солнечные панели. Здесь находится гидромассажная ванна на 7 человек, бар, столовая и шезлонги.

Столовая на корме яхты Sycara IV.


Внутренние помещения судна обшиты панелями из натуральной древесины.


В главном салоне яхты Sycara IV.

Еще одна столовая располагается на второй палубе, на корме яхты. Это идеальное место, чтобы насладиться отличным видом. Внутри Sycara IV отделана деревянными панелями с инкрустацией, которые создают теплую и уютную атмосферу в главном салоне, столовой и в 4 каютах. Всего здесь может разместиться до 9 пассажиров. Работу яхты и комфорт пассажиров обеспечивают 7 членов экипажа. Стоимость яхты Sycara IV — $27,5 миллиона.

5. Taransay

Яхта Taransay выполнена в «классическом» стиле 1930-х годов.

Свое название яхта Taransay получила от 31-метрового судна, построенного в Шотландии в 1930 году. Новая яхта на 7 метров длиннее (длина 38,55 м, ширина 7,6 м, осадка 2,5 м) чтобы обеспечить больше комфорта экипажу и пассажирам. У нее стальной корпус водоизмещением 300 тонн и алюминиевая надстройка.

Роскошные палубы яхты Taransay.

Все оборудование на палубе изготовлено по индивидуальному заказу, чтобы было, как на оригинальной яхте 1930-х годов. Оно дополнено лишь отдельными инновационными технологичными решениями для соответствия современным требованиям безопасности. Прекрасное сочетание классического вида и функциональности – результат работы студии Rossinavi (Италия).

Рубка управления Taransay.

Судно оснащено двумя двигателями Caterpillar по 800 лошадиных сил. Благодаря им Taransay развивает крейсерскую скорость 12 узлов. Дальность плавания составляет около 3500 миль (6500 километров).

Роскошная просторная каюта.


Салон в яхте Taransay.

В соответствии с пожеланиями владельца интерьер яхты украшен деревянными лакированными панелями.

6. Roxane

Трехмачтовая двухвинтовая яхта Roxane.

Яхта Roxane — это потрясающий сплав классических очертаний, просторных палуб и современного интерьера от Реми Тесье (Remi Tessier). Это судно, по типу двухвинтовой бермудский кеч, несет как парусное вооружение, так и два двигателя Scania по 610 л.с. каждый. Яхта развивает крейсерскую скорость 10,5 узлов (19 км/ч). При этом дальность хода — 2300 морских миль (4250 километров), а двигатели расходуют 70 литров топлива в час.

На верхней палубе.

Корпус Roxane построен в Турции из древесины дерева ироко («африканский тик») и махагони (красное дерево), палуба – из тика, а надстройка – тоже деревянная.

Длина яхты 47 метров и она несет три мачты, высота самой высокой из которых 41,9 метра.

Традиционные для дорогих яхт складные столики на верхней палубе, обшитой тиком.


Просторный интерьер яхты Roxane.


Вход в главный салон в надстройке яхты Roxane.

Помещения Roxane рассчитаны на прием и комфортное расположение 9 паcсажиров в 4 каютах, а также 7 членов экипажа. Цена роскоши современной деревянной яхты — $8 миллионов.

7. Athena

90-метровая яхта Athena с парусным вооружением трехмачтовой шхуны.


Яхта Athena возле берега.

Сочетание таланта и опыта Pieter Beeldsnijder и Dykstra Naval Architects (Голландия) позволили создать величественную 90-метровую яхту Athena. Спущенная на воду в 2004 году, она является одной из крупнейших парусных яхт, когда-либо построенных. В Athena традиционное искусство яхтостроения сочетается с современными технологиями. Правда, за это нужно заплатить немалую цену: $53 миллиона.

Яхта Athena невероятно огромна.

С «вороньего гнезда» на верхушке мачты Athena открывается обзор на 360 градусов.

Это шхуна с алюминиевым корпусом и тремя мачтами из углеволокна, которые несут 2500 кв. метров парусов. Также на яхте стоят два двигателя Caterpillar по 2000 л.с. каждый. Максимальная скорость Athena – 19 узлов (35 км/ч).

Шезлонги на верхней палубе Athena.

Для эксплуатации яхты водоизмещением 1125 тонн нужна команда из 21 человека. Максимальная дальность плавания – 4000 морских миль (7400 километров).

Просторный салон 90-метровой парусной яхты Athena.

Дизайн интерьера разработала Rebecca Bradley. В 5 роскошных каютах яхты Athena может разместиться до 10 пассажиров.

На Athena даже есть своя библиотека.


В оформлении интерьера использованы классические мотивы.

На фоне классических яхт футуристичный «Черный лебедь» и Shaddai поражают своими формами и технологичностью.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий