Индийский Zeppelin очень хорош.
Рынок мотоциклов переживает не самые лучшие времена. Такой вывод делает абсолютное большинство специалистов, анализируя продажи за последнее время. Между тем, производители не спешат сдаваться на милость жестокого рока и начинают медленно, но верно делать упор на двухколесные транспортные средства с электродвигателями и гибридными моторами. Один такой, буквально на днях, показали конструкторы из Индии.
У Zeppelin отменный дизайн.
Индийская компания TVS Motor Company не является известным брендом на международном уровне, но ее, безусловно, следует считать тяжеловесом на рынке мотоциклов. Для сравнения, можно привести следующий факт: Suzuki продала 1,367 миллиона мотоциклов в 2017 году, в TVS — более трех миллионов в год. В это число входит модель BMW G310R, для производства которой BMW выбрала TVS в качестве своего первого партнера по аутсорсингу.
Выглядит Zeppelin очень круто.
Так что TVS — вовсе не «контора на задворках». Сейчас эта компания придумала концепцию гибридного крузера (мотоцикл, который характеризуется низким сиденьем, вертикальной посадкой, вынесенными далеко вперед подножками, обилием хрома и значительным весом) TVS Zeppelin, прототип которого был показан на выставке Auto Expo 2018 в Нью-Дели.
Многие хотят, чтобы Zeppelin пошел в серию.
Концепт Zeppelin использует небольшой одноцилиндровый двигатель объемом 220 кубиков с ременным приводом на заднее колесо. Также есть регенеративный вспомогательный двигатель мощностью 1200 Вт (1,6 л.с.), работающий на 48-вольтовой литий-ионной батарее. Учитывая, что даже современный пылесос потребляет больше энергии, не стоит ожидать от этого байка весьма впечатляющих показателей общей мощности, если он когда-то появится в серийном производстве. Но мгновенный крутящий момент электродвигателя может прекрасно помогать низкооборотистому бензиновому двигателю.
Выглядит удобно.
И хотя одноцилиндровый двигатель концепции Zeppelin похож на очень простое устройство с воздушным охлаждением, наблюдательные люди на выставке заметили на нем пустые радиаторные кожухи. А это предполагает, что возможно в производстве появится вариант байка с большим двигателем с водяным охлаждением.
За такими мотоциклами, как Zeppelin будущее всей индустрии.
Стилистически мотоцикл очень похож на Honda CB400 со «странной» фарой, а это значит, что это совсем не плохой внешне байк. Изюминкой на пироге стала встроенная экшн-камера рядом с фарой и «био-ключ» для зажигания.
Технически это не первый гибридный мотоцикл, который был представлен на рынке. В конце прошлого года у Honda был гибридный скутер PCX, а французская группа Furion пыталась построить гибридный роторный байк с 180 лошадками. Но этот Zeppelin выглядит особо симпатично, а учитывая, что компания создала даже мелкие детали на концепте, стоит рассчитывать на то, что он все же попадет в продажу.
Мы уже говорили о том, что у мотоциклов все плохо? Во, например, легендарный Harley-Davidson издаст свой последний «рык» в будущем году, превратившись в кое-что действительно инновационное.
Источник: