Ford выводит на рынок самый большой и самый лёгкий внедорожник

Разности

Ford Expedition 2018.


До конца 2017 года на дорогах появится новый внедорожник Ford. Машина четвертого поколения уже стала объектом пристального внимания ценителей данного вида транспорта, автомобильных экспертов и даже простых автолюбителей. Производитель заявил, что автомобиль станет самым большим в своем классе и при этом будет самым легким, а все благодаря использованию алюминия.

Ford Expedition: вид сзади.

Компания Ford представила на всеобщий суд экспертов и простых автолюбителей свою новую модель — четвёртое поколение линейки Expedition. Новый SUV носит название Ford Expedition 2018, увидеть на рынке эту красоту можно будет уже осенью текущего 2017 года. Машина получилась, надо признать, отличной, хотя и вызывает вопросы по отдельным пунктам.

Ford Expedition: фронт.

Главным вопросом стал тот факт, что разработчики из Ford решили использовать в своем новеньком внедорожнике рамную конструкцию, которая сегодня воспринимается большинством автолюбителей как реликт прошлого. При этом сами производители объяснили необычность своего выбора запросами самих потребителей. Все дело в том, что Ford Expedition берут, в том числе для перевозки больших, тяжелых грузов, например прицепов с катерами или жилых прицепов, а для этих целей рамная конструкция считается оптимальной.

Ford Expedition: торпеда.

Ещё один открытый вопрос — габариты авто. Известно, что машина стала еще больше, чем представитель третьего поколения и как следствие еще более вместительной. Насколько? Об этом в Ford пока не слова, а энтузиасты и специалисты не перестают гадать.

Ford Expedition: салон.

Несмотря на то, что новенький Ford стал больше, он вовсе не стал тяжелее. Возможным такой «парадокс» стал благодаря широкому использованию в контракции алюминия. Более того, Expedition четвертого поколения еще и потерял в массе целых 140 кг! Флагман сможет вместить в себя до 8 человек, для которых, к слову в салоне предусмотрено 10 подстаканников.

Ford Expedition: люк.

Водителей же в первую очередь волнуют ездовые качества предстоящего Expedition 2018. В плане начинки не произошло никаких радикальных смен. Работать SUV будет на все том же 3.5-литрововм твин-турбо EcoBoost, который даст 375 л.с и 470 Нм крутящего момента.

Ford Expedition: фургон.

Машина будет полноприводной. Главным изменением стала замена 6-ступенчатого «автомата» на новенький 10-ступенчатый. Стоит также отметить, что машина стала немного экономичнее и значительно тише, при этом сохранив независимую подвеску.

Ford Expedition: багажник.

Пассажиров этого красавца в свою очередь волнует интерьер салона, его удобство и функционал. Здесь стоит вспомнить про уже упомянутые восемь мест и шикарный кожаный салон. В распоряжении пассажиров будет новенький информационно-развлекательный центр. Были улучшены средства безопасности для всех посадочных мест. На тестах машина получила наивысшие оценки по всем пунктам.

Разработчики Ford не перестают удивлять. Недавно они представили cамый большой в мире пикап, в котором может разместиться мини-гостиница — автомобиль, достойный внимания.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий