Двигатели, которые изменили историю.
Всю свою историю люди пытались создавать все более и более совершенные двигатели. В погоне за мощностью и скоростью появились настоящие монстры, спешащие помочь человеку. Некоторые из этих двигателей не просто помогали людям, но еще и совершили настоящий прорыв в области техники. Вот лишь некоторые из них, наиболее яркие и запоминающиеся.
1. Папа даунсайзинга
Отец всех малолитражек.
Эра двигателей большого литра сегодня уходит. Началось это в середине 90-х годов прошлого века с двигателя на 1.8-литра разработанного компанией Audi. При умеренном объеме он прекрасно подходил для использования автомобилями самого разного класса. Агрегат выдавал 146 лошадиных сил. У него было 5 клапанов на цилиндр, кованные алюминиевые поршни, изменяемые фазы и турбонаддув.
2. Приверженность ротору
Верность оправдалась.
Компания Mazda в свое время не бросила производство сложных роторных двигателей, как это сделали производители перед лицом глобального кризиса 70-го года. Более того, Mazda существенно доработала идею подобного мотора. В результате в 1975 году на серийных авто появился новый 2-секционный мотор 13В, который стал самым массовым в мире. Производился он на протяжении 30 лет. Его мощность составляла 100-280 л.с.
3. «Восьмерка» из легенды
Двигатель который стал легендой уже при жизни.
Двигатель Small Block с 8 цилиндрами считается одной из лучших «восьмерок» в истории автомобилестроения. Его можно видеть на разных машинах General Motors, выпускавшихся в период с 1955 по 2004 год. Кстати, данный двигатель первого поколения выпускается и сейчас. Общее число изготовленных агрегатов превышает 90 млн экземпляров. Рабочий объем этого двигателя никогда не опускался ниже 3.4 литров.
4. С любовью из Баварии
Немецкое качество, больше нечего сказать.
Как же можно не вспомнить о великолепных творениях BMW? Данная марка всегда подчеркивала свою любовь к рядным V6 двигателям. Более того, BMW действительно смогла выжать из этих двигателей все, что только было можно. Никто лучше баварцев на сегодняшний день «шестерку» сделать не способен. Свой первый V6 компания сделала в 1968 году. С тех самых пор производитель стремиться делать установки не просто мощнее, но еще и легче.
5. Рожденный для гонок
Лучший гоночный двигатель всех времен.
Двигатель V8 «Хеми» — это настоящая легенда, когда речь заходит о комплектации спортивных автомобилей. Появился данный мотор в 1964 году. Он стал абсолютным, идеальным образцом на 7 литров. Его мощность составила 425 л.с. Последний такой двигатель собрали в 1971 году, однако впоследствии он еще долго оставался востребованным среди любителей быстрой езды.
6. Самый сложный
Сложнее этого красавца не найти.
Уникальный во всех отношениях и, пожалуй, самый сложный в производстве двигатель W16 создавался специально для возрождённой серии «Bugatti». Запомнился двигатель не только своей внушительной мощностью в 1001 лошадиную силу, но и критически малым углом развала цилиндров. Он составляет всего 15 градусов.
7. Американская мечта
Мечты целеустремленных сбываются.
Двигатель, который стал воплощением идей и мечтаний Генри Форда. Речь о легендарном творении Ford от 1932 года. Это была первая в истории массовая «восьмерка». До этого никто и подумать не мог о том, чтобы комплектовать доступные автомобили таким престижным двигателем. Кроме того, именно создание этого двигателя предопределило дальнейшее развитие всего автопрома по обе стороны Атлантики.
В продолжение темы 7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый автомобилист.
Источник: