Мода на все времена

Мода

Как известно перед новым годом большинство дизайнерских брендов начинают широкомасштабные рекламные кампании. Lacoste не исключение в этом случае. Необычные модели очаровывают своей простотой и уникальностью.

Модный дом Versace уже отснял свою новую рекламную кампанию для коллекции весна/лето. Безусловно, всем нам интересно знать, кто же удостоился чести стать ее лицом. Выбор Versace пал на January Jones. Об этом выборе можно спорить бесконечно, однако эти фотографии говорят сами за себя, они восхитительны!

Сама Donatella Versace сказала, что она всегда старается искать блондинок в качестве потенциальных представительниц ее бренда. Также по ее словам в January она нашла идеальную женщину Versace 21-го века, она сексуальна, элегантна и при этом очень чувственная. Общий стиль фотографий (ч/б, прически и мейк ап) можно отнести к 60-ым, что объяснимо, поскольку January знают по ее роли в картине «Mad Men». В рекламной кампании новой весенней коллекции вы сможете увидеть сумки, обувь, солнечные очки, а также оптические оправы.

Современный и элегантный стиль предложил дизайнер Gary Harvey, который научился использовать материалы без вреда для окружающей среды. Его невероятные творения сделали фурор в мире моды, хотя не каждая из модниц рискнет надеть такой необычный наряд.

Зимняя тематика продолжает укреплять свои позиции в качестве текущего тренда на красных дорожках. Звезды не перестают усыпать их белоснежными луками. Такие известные селебритиз, как Nicole Kidman (в Lanvin и Dolce & Gabbana) и Michelle Williams (в Dior в Prada) тому яркое подтверждение. К счастью, все эти девушки обошлись без фанатизма, выбирая обувь контрастных цветов.

Последний результат сотрудничества Ashish и Topshop – это настоящий соблазн для глаз. Это далеко не первое удачное сотрудничество дизайнера (которого, кстати говоря, особенно любят представители R&B и хип-хопа) и популярного бренда одежды, более того, оно уже 6-ое по счету.

В коллекцию вошли так называемые «безразмерные» футболки, трикотажные кофты с длинным рукавом и толстовки. Но главной «фишкой» стал принт, украшающий все эти вещи. С футболок и толстовок вас будут манить аппетитные пирожные и даже яичница. Не мудрено, что дизайнер вдохновлялся фаст фудом, скрестив таким образом свой фирменный комический стайл с гастрономическими прелестями. Кушать подано, господа модники и модницы!

Наверняка многие из нас давали себе святое обещание не ходить по магазинам до окончания новогодних праздников, не транжирить и не разорять себя. Однако разве мы можем пройти мимо, не упомянув об «обновках» (да еще и вечерних) Zara, особенно когда видишь это милое красное платье?

Не зря говорят, что мода движется по спирали и модные тенденции прошлых лет имеют свойство возвращаться. Платформы были в моде еще в годах 80-х и вот мы наблюдаем в новом сезоне их торжественное воскрешение.

Весна обрадует яркими красками и необычными формами от André Lima. Умопомрачительные коктейльные платья так и манят модниц, а руки так и тянуться к кошельку, чтобы купить эту красоту.

Острые углы в коллекции удачно сочетаются с яркими тканями, гармонируя с разнообразными воланами и кружевами. Самое время присмотреть себе самое необычное платье на выпускной вечер, чтобы стать неотразимой королевой бала.

C 1995 года известная марка нижнего белья Victoria Secret устраивает грандиозное шоу в преддверии новогодних праздников. Атмосфера сексуальности, раскрепощенности, неописуемой красоты наполняет весь показ.

Представленные новинки сезона завораживают ни одну пару женских глаз. Кружевная роскошь заставляет мужскую фантазию действовать, а сердце биться сильнее.

Дизайнер Carolina Herrera уже в течение многих лет служит примером женственности и изысканности, ее модели отличаются собственным стилем. Вот и на будущий сезон весна-лето дизайнер решила не изменять своим принципам, представив новую коллекцию.

Тонкие женственные платья радуют глаз яркими цветами в сочетании со стилем, который можно назвать «возвращение в прошлое». Не зря говорят, что новое – это хорошо забытое старое, вот дизайнер это и решила доказать. В ее коллекции преобладают вещи, делающие девушку не только стильной, но и женственной.

Добавить комментарий