Wanted: косметика молодого российского бренда Beauty Minimalist

Красота

30 марта 2019, 16:30

В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — косметика юного российского бренда Beauty Minimalist. В ассортименте вы не найдете чудодейственного «крема для мочек ушей» или «нано-средства», разглаживающего морщины за секунды. Зато есть шесть продуктов с честными составами, ненавязчивыми ароматами и приятными текстурами.

Стремление к глянцевым стандартам, да и вообще к каким бы то ни было стандартам, устарело. Мы все разные, мы все красивые,— так звучит девиз марки Beauty Minimalist.

 

Главная идея создательниц Beauty Minimalist Юлии Ельцовой и Ольги Гараниной — убрать из повседневной рутины все не слишком важное, раздражающее и не особенно нужное.

Вместо сложносочиненной упаковки с ярким дизайном — простые аскетичные белые банки. Вместо большого количества средств — продуманный «базовый гардероб», где есть только самое необходимое. Поэтому в ассортименте есть пока только шесть продуктов (в скором времени появится еще несколько средств для лица): крем с запахом пиона и мыло для рук «Белая гардения», гель для душа, крем для тела с ароматом лайма и шалфея, шампунь с розмарином и грейпфрутом и кондиционер для волос.


Мы не испытываем свою продукцию на животных и хотим минимизировать вред, который производство косметики наносит природе. Мы не тестируем свою продукцию на животных и не хотим, чтобы так поступали другие,— гордо заявляют основательницы бренда.

Сейчас они как раз разрабатывают систему, которая позволит использовать упаковки средств вторично, и ищут фонд, помогающий природе или мировому океану, с которым получится сотрудничать.

Марка родилась в гостиничном номере. Находясь на отдыхе, Юля, которая много лет работала beauty-редактором, и Оля, которая трудилась в IT-сфере, вдруг осознали, что чувствуют себя так легко и хорошо в путешествиях, потому что берут с собой минимум одежды и косметики (travel-набора, предложенного отелем, вполне достаточно).

Так появилась идея создать минималистичную марку. Поэтому, создавая свой бренд, они работали прежде всего над тем, чтобы косметика четко выполняла свои функции (крем увлажнял кожу, шампунь делал волосы чистыми, кондиционер облегчал их расчесывание) и изо дня в день поднимала настроение тому, кто ей пользуется.

Мы очень долго доводили все наши формулы до совершенства, чтобы средства действительно работали, но при этом были безопасными, неагрессивными и дружелюбными не только к человеку, но и к природе,

— говорят создательницы Beauty Minimalist.

В составе средств нет вредных веществ, опасных консервантов и сомнительных красителей. Зато есть максимум натуральных компонентов.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Добавить комментарий