Wanted: коллекция макияжа PUMA x Maybelline

Красота

9 февраля 2019, 16:00

Адириана Лима

В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — капсульная коллекция макияжа Maybelline New York и спортивного бренда Puma. Влагостойкая тушь, металлический хайлайтер, суперстойкая помада, двусторонние стики для глаз и стик для создания модного влажного эффекта — средства для тех, кто даже на фитнесе хочет выглядеть безупречно.

Это давняя традиция: начинать новый год с обещания чаще заниматься спортом, сесть на диету и далее по списку. Во многих ЗОЖ-пособиях говорится о том, что лучшая мотивация пойти в зал — купить новую форму. Теперь же подвигнуть вас на спортивные рекорды может и лимитированная коллекция PUMA и Maybelline New York. «Она объединяет в себе красоту, моду и спорт», — именно так описывают новинку ее создатели.

Коллекция, состоящая из 12 продуктов, была разработана с использованием новейших технологий исключительной стойкости. Это особенно заметно при тестировании новых оттенков матовой помады SuperStay Matte Ink Liquid Lipstick: Epic (пыльно-розовый), Fearless (лиловый), Fierce (темно-фиолетовый), Unapologetic (сочный апельсин) и Unstoppable (фиолетовый).

Четыре стика Matte + Metallic Eye Duo — это на самом деле целых восемь оттенков (они двусторонние). Текстуры матовые и металлические, подходят как для дневного, так и вечернего макияжа (особенно хорош лавандовый цвет).

Стоит отметить, что сами оттенки, вдохновленные уличным стилем, довольно смелые, поэтому не удивимся, если вы захотите использовать их уже после того, как выложитесь по полной в тренажерном зале.

Color + Gloss Face Duo Stick также представляет собой продукт «два в одном»: это хайлайтер и стик в ягодном оттенке для идеального румянца.

Если вам больше по душе сухие текстуры, то обратите внимание на Skin Master Chrome. Это тоже хайлайтер, только с деликатным золотистым шиммером (он похож на бестселлер от Becca в оттенке Opal, давно заслуживший признание профессионалов и блогеров).

Это не первый раз, когда Puma сотрудничает с бьюти-брендами. Так, марка ранее создавала кроссовки в знаковых оттенках губной помады M.A.C, а Reebok сотрудничал с Face Stockholm для создания ассортимента обуви в цветах, вдохновленными тенями для век и лаками для ногтей.

Все средства из коллекции Puma x Maybelline стоят от 590 до 850 рублей.

 

В этом году бренды один за другим выпускают продукты, обладающие повышенной стойкостью и «выносливостью». CoverGirl, например, создал коллекцию Active, в которую вошли тональное средство, тушь для ресниц и жидкий лайнер. Все для занятий спортом.

Марка Wet n Wild решила добавить гламура в наш активный образ жизни благодаря своей линии Pump Collection — это 20 бьюти-средств для кожи и волос, каждое из которых носит название, вдохновленное популярными упражнениями.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Добавить комментарий