Бьюти-дайджест: от превращения Джоли в Малефисенту до неузнаваемого The Weeknd

Красота

13 сентября 2019, 16:30

Анджелина Джоли

Disney показал, как Анджелина Джоли превращается в Малефисенту, Nars выпустил свой первый фирменный аромат, огромный «Л’Этуаль» открывается в «Авиапарке», а бренд ghd представил лимитированную коллекцию в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Видео: как Анджелина Джоли превращается в Малефисенту

В преддверии выхода фильма «Малефисента: Владычица тьмы» (Maleficent: Mistress of Evil) Disney выпустил видео, на котором показан процесс превращения актрисы в волшебницу.

Перед выходом сиквела в прокат (это случится 18 октября) создатели решили продемонстрировать, как при помощи пластического грима актриса становится персонажем сказок.

На черно-белом видео сначала показали звезду без макияжа и с двумя косичками. Затем гримеры затонировали ей кожу и приклеили скулы, после чего надели рога и накрасили губы красной помадой.

Nars выпустил свой первый фирменный аромат

Американский бренд решил пополнить свой ассортимент и в честь 25-летия выпустил дебютный аромат. Новинка вдохновлена природой Motu Tané, южнотихоокеанского острова «бесконечной любви», — любимого места Франсуа Нарса во Французской Полинезии.

Audacious Fragrance, разработанный в сотрудничестве с известным французским парфюмером Оливией Джакобетти, отражает «взаимосвязь противоположностей — света и тьмы». Внутри — сочетание ладана, эфирного масла иланг-иланга, масла белого кедра, цветов тиаре и сандалового дерева. Флакон 50 миллилитров обойдется в 12 500 рублей.

Открытие «Л’Этуаль» в «Авиапарке»

14—15 сентября состоится большой праздник — «Л’Этуаль» открывает новый огромный (2 000 квадратных метров!) магазин в ТРЦ «Авиапарк». В честь этого события организаторы всех одарят подарками: при покупке от 999 рублей можно будет принять участие в розыгрыше; первым 300 покупателям при покупке от 1 999 рублей вручат фирменный Л’Этуаль-box (в составе Jeffree Star, Clarins, Nars, Soda, AHC, Z&V, все средства общей стоимостью более 20 тысяч рублей).

А еще всех традиционно ждут мастер-классы в режиме нон-стоп от блогеров и знаменитостей, мейкап-станции, барбер-зоны для мужчин, аквагрим для детей, public-talk, угощения и стильные фотозоны. В числе звездных гостей — Полина Гагарина, Рита Дакота, Нюша, Влад Соколовский, Лолита и Клава Кока.

Вышла лимитированная коллекция ink on pink от ghd в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы

В честь 15-летия кампании борьбы против рака молочной железы бренд ghd в сотрудничестве с тату-мастером Дэвидом Алленом из Чикаго выпустил лимитированную коллекцию стайлеров ghd ink on pink. Уже почти десять лет художник помогает женщинам, перенесшим рак молочной железы, вернуть женственность, маскируя шрамы после мастэктомии татуировкой с красивым цветочным дизайном.

Парикмахеры много времени проводят со своими клиентами — истории из их жизни, которые вы слушаете, свидетелями которых вы становитесь… Именно это имеет значение. Это обладает исцеляющей силой,  — Дэвид Аллен.

Лицом новинок стала мама троих детей Грейс Ломбардо. У нее в 2016 году был диагностирован рак молочной железы. Она перенесла двойную мастэктомию, ей сделали пластику груди, а в 2017 году она доверила Дэвиду Аллену покрыть свои шрамы рисунками. Так она хотела снова обрести уверенность в себе. Грейс делится своей историей от имени многих других женщин, перенесших рак молочной железы.

Неузнаваемый The Weeknd на красной ковровой дорожке кинофестиваля в Торонто

Приз за преображение недели уходит The Weeknd. Музыкант пришел на премьеру фильма «Неограненные драгоценности» (Uncut Gems), которая состоялась в рамках международного кинофестиваля в Торонто, в необычном образе. Он появился на красной дорожке с усами и новой прической. Поклонники исполнителя хита Starboy шутят, что сменить имидж он решил, видимо, после расставания с Беллой Хадид.

L’Oréal Paris и Karl Lagerfeld выпустили коллекцию макияжа, разработанную при жизни дизайнера

Наконец-то мы можем поближе рассмотреть коллекцию L’Oréal Paris и Karl Lagerfeld, в разработке которой вплоть до своего ухода принимал непосредственное участие Карл Лагерфельд.

Эта коллекция косметических средств отражает все то, что любил в макияже сам Карл. В ней представлены его особое видение макияжа, его творческая интуиция и точность, а также узнаваемые коды марки. Мы взяли эти элементы: его любимые цвета, продукты, которые ему нравились,  — говорят представители бренда.

В коллекцию вошли черная тушь (в стиле рок-шик), палитра теней с очень яркими оттенками (от бирюзы до фуксии), розово-персиковая пудра для лица с эффектом сияния (с витамином Е и аргановым маслом), черный и розовато-серебристый лайнер и увлажняющая помада (шесть оттенков: от соблазнительного красного до насыщенного сливового).

Коллекцию Karl Lagerfeld X L’Oréal Paris дополняет яркая рекламная кампания. На видео посланницы марки произносят цитаты дизайнера, эти же фразы послужили вдохновением для названий оттенков помады. Коллекция будет представлена 27 сентября в рамках Парижской недели моды, в России она поступит в продажу осенью.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/

Добавить комментарий