Инсайдер заявил, что за основу сюжета Death Stranding взяли идею создателей вселенной «Сталкера»

Интересное

Death Stranding

В сеть утекли обширные подробности сюжетной линии и других деталей игры Death Stranding. Источник, представившийся одним из членов команды режиссера Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), рассказал практически обо всем, что появится в новой игре Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima).

Как стало известно Gamebomb.ru, аноним появлялся на форуме 4chan в 11 сентября и 1 декабря, рассказал, что в основу игры положена идея, заложенная братьями Стругацкими, создателями вселенной «Сталкера». Свой порыв он мотивировал тем, что «все фанаты Silent Hills и Metal Gear Solid заслуживают знать правду».

Сюжетная линия

По сюжету игроки будут управлять персонажем по имени Адам. Главной злодейкой будет девушка по имени Ева. И хотя Ева выступает в роли антогониста, она приходится матерью сына Адама. Игроки оказываются в совершенно неизвестном для них мире без единого воспоминания о том, как они там оказались. Амнезия протагониста наступила вследствие неизвестного происшествия, о котором игроки смогут узнать только в самом конце игры.

Ребенок, которого создатели игры показали в трейлере — сын Адама. Его забрали людены — существа наделенные сверхспособностями, которых могут знать читатели книги «Волны гасят ветер» братьев Стругацких, наиболее известных своим произведением «Пикник на обочине», в котором впервые появились сталкеры.

В книге Стругацких людены являются людьми, которые открыли у себя «третью импульсную» систему. Меньшинство из представителей человечества являются носителями такой системы, но о ней даже не подозревают. После активации этой системы люденов перестают беспокоить проблемы людей, как и сами люди. Однако в попытках основать собственное сообщество они ищут себе подобных, чтобы активировать их «третью импульсную» систему и принять в свои ряды.

В игре Кодзимы люденов также мало беспокоит, что происходит у людей. Однако тот факт, что у Адама забрали его сына, вынуждает его открыть за люденами охоту. И игрокам предстоит одним за одним убивать 5 сверхлюдей на протяжении всей игры.

Актеры

Помимо Нормана Ридуса (Norman Reedus) и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), которые прежде уже появлялись в роликах к игре, Кодзима собирается набрать в команду еще несколько известных актеров. Среди них — Кевин Дюранд (Kevin Durand) и Идрис Эльба (Idris Elba), Райан Гослинг (Ryan Gosling) и Бенедикт Камбербэтч (Benedict Cumberbatch). Как выяснил Gamebomb.ru, на роль Евы утвердили Блейк Лайвли (Blake Lively).

Звездный состав в игре собирают для того, чтобы «размыть грань между играми и кино». На PlayStation Experience Кодзима рассказал, что разрабатывает игру на движке от Horizon: Zero Dawn, чтобы представить геймерам реалистичное качество графики нового уровня. И, если верить источнику, компания Sony готова спонсировать все расходы на его новый проект.

Основная идея

Death Stranging представляет собой приключенчесикй экшн для одного игрока. Однако суть заключается в том, чтобы игроки работали вместе ради общей цели — понять, что происходит в этом странном мире. И многообразие персонажей и витиеватые повороты сюжета реализованы специально для того, чтобы запутать геймеров.

Игрокам предстоит выступать в роли охотника. При этом в проект планируют добавить ряд элементов из ужастиков, хотя, по словам источника, игра не будет похожа на Silent Hills. По данным Gamebomb.ru, помимо произведений Стругацких в игре появятся идеи из фильмов «Тихоокеанский рубеж», «Остров проклятых» и «Штамм». В частности, из «Тихоокеанского рубежа» в игру придут мехи.

Релиз игры, по словам источника, запланирован на конец 2018 года, ближе к праздникам. Однако, судя по всему, многое еще может измениться. Тем не менее, к счастью для обладателей PC, источник заявил, что игра выйдет на персональных компьютерах, но только после появления игры на PlayStation 4. Такое решение Кодзима принял потому, что не хочет, чтобы обладатели PC изучали исходные файлы игры в поисках подсказок и улик.

Источник: gamebomb.ru

Добавить комментарий