Бывший сотрудник Irrational Games назвал виновников провала Mafia III и закрытия создателей BioShock Infinite

Интересное

Mafia III

Один из разработчиков, назвавших себя бывшим сотрудником Irrational Games, рассказал, кого винить в провале игры Mafia III. Несмотря на то, что игра была одной из самых ожидаемых проектов долгие годы, геймеры и критики восприняли ее не очень тепло.

Как стало известно Gamebomb.ru, в своем блоге разработчик анонимно рассказал, что причиной провала Mafia III стал ряд плохих решений издателя 2K Games. Причем он заявил, что эти решения повлияли на низкую популярность и других игр, включая Evolve и The Bureau: XCOM Declassified, а также привели к закрытию студии 2K Australia и создателей BioShock Infinite, студии Irrational Games.

История уходит своими корнями в 2005 год, когда материнская компания 2K Games приобрела Irrational Games. После успеха оригинальной BioShock, часть австралийской команды перебралась в Новато, где издатель основал новую студию 2K Marin и поручил ее команде заняться портом BioShock для PlayStation 3, а затем и разработку BioShock 2. Австралийская студия оказалась в роли команды поддержки. Часть Irrational Games в бостоне в 2010 году получила независимость, а сотрудников 2K Australia и 2K Marin перебросили на работу с The Bureau: XCOM.

После провала ответвления XCOM в 2013 году издатель во всем обвинил 2K Marin, и вскоре закрыл студию. Та же участь ждала и 2K Australia, если бы за нее не вступился креативный директор Irrational Games Кен Левин (Ken Levine), попросив оставить команду в роли поддержки для разработки BioShock Infinite. Однако половину сотрудников австралийской студии все же уволили. Левин же столкнулся с невероятным давлением и стрессом из-за размеров команды, которой ему пришлось управлять. Он даже решил уйти из студии, чтобы вернуться к основам дизайна игр, но его попросили остаться, предлагая ему полную свободу действий. Студию Irrational Games впоследствии распустили, оставив только 15 ключевых сотрудников.

Австралийскую студию закрыли немногим после релиза Borderlands: The Pre-Sequel, сославшись на недостаток средств ввиду дорогостоящих издержек разработки. По словам автора блога, издатель попросту лукавит, ведь всего 40 человек «костяка команды», за 18 месяцев разработали игру, которую продали внушительным тиражом в 1,7 миллионов копий.

«Просто штаб 2K очень хотел перевести сотрудников в более дорогой офис в Новато, чтобы пополнить свою команду Hangar 13, состоящий из более 150 сотрудников. Студия потратила многие годы и многие десятки миллионов долларов на разработку Mafia III, которую просто раздавили обзорами без надежды вернуть потраченные средства. Чтобы окупить расходы, потребуется продать 8 миллионов копий, а игра пока не достигла даже отметки в 1 миллион», — пишет бывший сотрудник Irrational.

Evolve

The Bureau: XCOM Declassified

«The Bureau: XCOM Declassified уничтожили только потому, что это была единственная игра, на которую руководство 2K наложила свои грязные руки во время разработки. Они переворачивали продукт с ног на голову несколько раз и забрали у разработчиков контроль над проектом. Возможно, именно поэтому Mafia III и Evolve потеряли столько денег. В штабе 2K, кажется, не боятся экспериментировать с собственными художественными идеями, даже если это означает растратить сотни миллионов долларов своих акционеров, лишить работы сотни разработчиков и пожертвовать своей репутацией».

Основатель студии 3D Realms и создатель шутера Duke Nukem Джордж Бруссард (George Broussard) разделил мнение автора блога, как выяснил Gamebomb.ru. В сообщении на своем канале в твиттере он написал: «2K — очень отвратительная компания. Однажды я напишу, как плохо они относились к нам».

В то же время, некоторые ветераны игровой индустрии сообщают, что все написанное может оказаться просто болтовней. Дизайнер уровней BioShock Infinite Стивен Ли в своем микроблоге написал: «К вашему сведению, со слов и наблюдений моих бывших коллег из Irrational Games, все сказанное очень и очень вероятно является выдумкой».

How 2K Games killed Irrational. https://t.co/WyaeUwt1Mu 2K is a really shitty company. Someday I will write up how evil they were to us.

— George Broussard (@georgeb3dr) October 28, 2016

@georgeb3dr Discussion and observations among many ex-Irrationals indicate this is very very likely to be fake, fyi

— Steve Lee (@essell2) October 28, 2016

Источник: gamebomb.ru

Добавить комментарий