Итак, то, о чем вы будете читать это пошаговая SMM-стратегия продвижения бизнеса через facebook. Я и сам ею пользуюсь, уверен она будет работать и для вас. Это довольно объемная тема, поэтому я разделю её на два поста.
С чего начать?
1. Представитель бренда.Прежде всего, не используйте личную страницу для бизнес-целей, если только клиенты не захотят увидеть ваши фото из детства и обсуждения последней гулянки. Создайте отдельную страницу для бизнеса, либо наймите человека, который будет лицом компании в facebook. Информация на странице должна быть изложена кратко и ясно. Помните, что у клиентов этот человек будет ассоциироваться с вашим бизнесом.
2. Создание страницы в facebook.В целом весь Facebook-маркетинг упирается в создание и ведение страницы, представляющей ваш бизнес. Для того, чтобы создать её, достаточно перейти по ссылке
Настраиваем страницу в facebook.
1. Фотография профиля (Аватар).Аватар это одна из тех немногих вещей в дизайне вашей страницы, которую вы можете изменить. Используйте эту возможность по максимуму.
2. Информация (Page Info).Следующая важный шаг это заполнение страницы информацией о вашем бизнесе. В основном она будет находится на вкладке Info, которую нельзя удалить или скрыть. Большинство посетителей страницы будут заглядывать на неё, поэтому серьезно отнеситесь к заполнению. Вкладки индексируются поисковиками, так что не забудьте добавить несколько ключевых слов.
3. Приложения.
FBML (Facebook Markup Language) – язык разметки facebook, позволяет создать до 10-и дополнительных вкладок, которые могут содержать HTML/CSS, Flash, FBML, iframes и FBJS.
NetworkedBlogs, RSSgraffiti – публикуйте свои ленты RSS или Atom прямо на стену.
Twitter Tab – публикует ваши твиты на отдельной вкладке.
Добавив огромное количество приложений на свою страницу, легко запутаться во вкладках. Помните, что вы всегда можете перемещать их, тем самым упорядочивая по степени важности.
4. Дружелюбные URL.Для того, чтобы превратить это безобразие “
5. Целевая страница (Custom Landing Page).
Custom landing page – это страница, вернее вкладка, на которую попадают посетители, заходя на вашу бизнес-страничку. Разумеется, её следует сделать как можно более привлекательной, чтобы превратить их в подписчиков. Используя HTML, CSS, FBJS и даже Flash вы можете сотворить потрясающие целевые страницы, такие, что люди не просто нажмут “Like”, но ещё и поставят на вас ссылку и предложат друзьям.Если у вас нету навыков разработчика, вы можете найти уже готовые страницы в интернете.