Недавно я был на презентации по монетизации блога. На ней рассказывали о развитии собственного продукта, о том, что нужно сделать, чтобы продажи читателям стали эффективным способом дохода.
Когда презентация закончилась и все начали задавать вопросы, одна девушка спросила: “Мои читатели не нуждаются в продуктах! Как ещё я могу сделать деньги?”
Этот вопрос я слышал много раз за прошедший год и когда-то даже сам задавал его себе.
Однажды я боялся, что если я посмею продвигать продукт на блоге, то встречу отпор со стороны читателей. Однако когда я всё же сделал это, я понял, что мои страхи были необоснованными.
Читатели постоянно покупают – мы все это делаем. Мы покупаем для того, чтобы выжить, мы покупаем для развлечения, для того, чтобы узнать что-то новое или просто получить удовольствие от жизни.
Я обратился к девушке, задавшей этот вопрос – о чём её блог? Она сказала, что блог про путешествия. Мы с группой назвали ей около 20 вещей, в которых заинтересованы люди, когда отправляются в путешествия (путеводители, авиабилеты и т. д.). На самом деле её посетители постоянно в этом нуждались, просто она им не предлагала.
Итак, если проблема не в этом, тогда в чем же? Почему посетители блога ничего не покупают?
Вот некоторые из причин:
-Читатели не хотят быть обманутыми,
-Читатели не любят, когда оказывается, что они купили некачественный товар,
-Читатели не любят агрессивные навязчивые продажи,
-Читателям не нравится, когда им предлагают одно и то же по многу раз.
Многие блоггеры считают, что им нужно сделать как можно больше продаж, предложить как можно больше продуктов, в результате они сталкиваются с одной и вышеприведенных причин. Такие методы можно часто увидеть в сети и их считают единственно правильными. Хотя в действительности они таковыми не являются.